Правила запуска и сопровождения ПО
Общее
• Программное обеспечение Sycret предоставляется «AS IS», компания оставляет за собой право на любые изменения в функционале, добавление и удаление любого блока.
• За каждой организацией закрепляется специалист, который производит работы по обучению и сопровождению ПО Sycret.
• Важно помнить, что помимо рабочего вотсап закрепленного сотрудника, всегда есть возможность обратиться в компанию по телефону компании (указан на официальном сайте https://sycret.ru) или через чат на сайте компании.
• Обучение и сопровождение осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 18-30 мск.
Подготовка к запуску
На подготовительном этапе запуска программного обеспечения доступны следующие возможности:
1. Перенос справочников из другой информационной системы:
• Клиенты (карточки клиентов без истории посещений).
• Услуги (прайс лист).
• Товары (карточки товаров без истории движения товаров и их остатков).
Перенос истории посещений клиента и перенос остатков товаров не включены в стандартный пакет, но могут быть запрошены и согласованы на платной основе, согласование необходимо провести до переноса справочников.
Для заполнения используются шаблоны Excel компании Sycret. Данные в другом виде не принимаются. Данные заливаются «AS IS» как предоставлены (включая синтаксические ошибки, регистр букв и т.п.). Sycret не несет ответственности за неправильно заполненные данные. Перенос данных выполняется один раз. Повторные переносы данных осуществляются на платной основе.
Опция доступна в течение двух недель с момента передачи доступа к ПО.
2. Загрузка шаблонов медицинских документов:
• Договор с клиентом на оказание платных медицинских услуг.
• Информированные согласия – до 10 шт с единообразным форматированием, или до 3х штук с разным форматированием.
• Логотип и адрес предприятия для подстановки в титульный лист медкарты 025у.
• Внутренний лист медкарты 025у (приемы).
• Выписка для клиента.
• Акт выполненных работ.
Шаблон предоставляется в формате Word. Цветной заливкой должны быть отмечены места для автоматической подстановки (например: «Клиент: ___Фамилия И. О. клиента___»). Все данные для автоподстановки должны существовать в ПО Sycret (проверяется специалистом по сопровождению Sycret).
Документы загружаются один раз, все повторные загрузки и исправления осуществляются на платной основе.
Опция доступна в течение четырех недель с момента передачи доступа к ПО.
Обучение
После согласования подготовительных действий следуют работы по внедрению и обучению осуществляемые вашим специалистом по сопровождению:
1. Передача текстовых и видео инструкции для самостоятельного изучения в виде ссылок и/или документов.
2. Базовое Обучение управляющих и администраторов – два обучения по 1ч:
• Проводится по запросу пользователя.
• Дата и время обучения согласовываются отдельно.
Опция доступна в течение двух недель с момента передачи доступа к ПО.
3. Обучение главврача и врачей – одно обучение 1ч по блоку Медицина:
• Проводится по запросу пользователя.
• Дата и время обучения согласовываются отдельно.
Опция доступна для пакетов Sycret Med и Sycret Dent в течение четырех недель с момента передачи доступа к ПО.
Обучения осуществляются в удалённом формате и только один раз. Повторные или очные обучения осуществляются на платной основе и должны быть согласованы отдельно.
4. При подключении каждого из следующих модулей предусматривается дополнительное обучение 1ч:
• Whatsapp информирование и рассылки.
• Подключение к ЕГИСЗ.
• Бонусная система.
• Онлайн запись.
• Онлайн продажа.
• Онлайн касса.
• Интеграция с АТС.
Обучение проводится однократно при запуске модуля.
Сопровождение
Сопровождение подразделяется на несколько видов:
1. Устранение сбоев в работе ПО:
• Устранение критических сбоев (полная или почти полная неработоспособность ПО) производится в максимально короткие сроки.
• Устранение ошибок в отдельных блоках ПО производится в срок, согласованный со специалистом по сопровождению и может занимать от нескольких минут до нескольких часов. В редких случаях может решаться только с помощью разработчиков. Срок решения таких вопросов оговаривается отдельно.
2. Настройка дополнительных модулей программы:
• Каждый дополнительный модуль (например, интеграция с АТС), устанавливается, настраивается и внедряется по заранее спланированном графику. Для этого требуется согласовать дату и время работ со специалистом по сопровождению.
• На каждый дополнительный модуль предоставляются инструкции для самостоятельного изучения.
• По указанные выше модулям в согласованное со специалистом по сопровождению время проводится разовое мини обучение.
3. Консультационная поддержка:
• Под консультационной поддержкой подразумеваются краткие консультации пользователей по функционалу программы, не содержащие исправления ошибок или установки новых сервисов.
• В пакет ПО закладывается определённое число часов на консультации (в год):
○ Lite – 4ч / год
○ Standard – 6ч / год
○ PRO – 12ч / год
• Консультационная поддержка сверх заложенного числа часов осуществляются на платной основе.
4. Запросы на дополнительный функционал, отсутствующий в данный момент в ПО (доработка):
• Может осуществляться на платной основе.
• Стоимость, сроки и техническое задание согласовываются отдельно.
• В доработке может быть отказано без объяснения причин.
5. Запросы на изменение данных в ПО, либо нестандартные виды работ. Пример, запрос на массовое изменение цен в справочнике Услуг:
• Согласовываются отдельно.
• Могут осуществляться на платной основе.
• В таких работах может быть отказано без объяснения причин.