Правила запуска и сопровождения ПО

Общее

Программное обеспечение Sycret предоставляется «AS IS», компания оставляет за собой право на любые изменения в функционале, добавление и удаление любого блока.

За каждой организацией закрепляется специалист, который производит работы по обучению и сопровождению ПО Sycret.

Важно помнить, что помимо рабочего вотсап закрепленного сотрудника, всегда есть возможность обратиться в компанию по телефону компании (указан на официальном сайте https://sycret.ru) или через чат на сайте компании.

Обучение и сопровождение осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 18-30 мск.

Подготовка к запуску

На подготовительном этапе запуска программного обеспечения доступны следующие возможности:

1. Перенос справочников из другой информационной системы:

Клиенты (карточки клиентов без истории посещений).

Услуги (прайс лист).

Товары (карточки товаров без истории движения товаров и их остатков).

Перенос истории посещений клиента и перенос остатков товаров не включены в стандартный пакет, но могут быть запрошены и согласованы на платной основе, согласование необходимо провести до переноса справочников.

Для заполнения используются шаблоны Excel компании Sycret. Данные в другом виде не принимаются. Данные заливаются «AS IS» как предоставлены (включая синтаксические ошибки, регистр букв и т.п.). Sycret не несет ответственности за неправильно заполненные данные. Перенос данных выполняется один раз. Повторные переносы данных осуществляются на платной основе.

Опция доступна в течение двух недель с момента передачи доступа к ПО.

2. Загрузка шаблонов медицинских документов:

Договор с клиентом на оказание платных медицинских услуг.

Информированные согласия – до 10 шт с единообразным форматированием, или до 3х штук с разным форматированием.

Логотип и адрес предприятия для подстановки в титульный лист медкарты 025у.

Внутренний лист медкарты 025у (приемы).

Выписка для клиента.

Акт выполненных работ.

Шаблон предоставляется в формате Word. Цветной заливкой должны быть отмечены места для автоматической подстановки (например: «Клиент: ___Фамилия И. О. клиента___»). Все данные для автоподстановки должны существовать в ПО Sycret (проверяется специалистом по сопровождению Sycret).

Документы загружаются один раз, все повторные загрузки и исправления осуществляются на платной основе.

Опция доступна в течение четырех недель с момента передачи доступа к ПО.

Обучение

После согласования подготовительных действий следуют работы по внедрению и обучению осуществляемые вашим специалистом по сопровождению:

1. Передача текстовых и видео инструкции для самостоятельного изучения в виде ссылок и/или документов.

2. Базовое Обучение управляющих и администраторов – два обучения по 1ч:

Проводится по запросу пользователя.

Дата и время обучения согласовываются отдельно.

Опция доступна в течение двух недель с момента передачи доступа к ПО.

3. Обучение главврача и врачей – одно обучение 1ч по блоку Медицина:

Проводится по запросу пользователя.

Дата и время обучения согласовываются отдельно.

Опция доступна для пакетов Sycret Med и Sycret Dent в течение четырех недель с момента передачи доступа к ПО.

Обучения осуществляются в удалённом формате и только один раз. Повторные или очные обучения осуществляются на платной основе и должны быть согласованы отдельно.

4. При подключении каждого из следующих модулей предусматривается дополнительное обучение 1ч:

Whatsapp информирование и рассылки.

Подключение к ЕГИСЗ.

Бонусная система.

Онлайн запись.

Онлайн продажа.

Онлайн касса.

Интеграция с АТС.

Обучение проводится однократно при запуске модуля.

Сопровождение

Сопровождение подразделяется на несколько видов:

1. Устранение сбоев в работе ПО:

Устранение критических сбоев (полная или почти полная неработоспособность ПО) производится в максимально короткие сроки.

Устранение ошибок в отдельных блоках ПО производится в срок, согласованный со специалистом по сопровождению и может занимать от нескольких минут до нескольких часов. В редких случаях может решаться только с помощью разработчиков. Срок решения таких вопросов оговаривается отдельно.

2. Настройка дополнительных модулей программы:

Каждый дополнительный модуль (например, интеграция с АТС), устанавливается, настраивается и внедряется по заранее спланированном графику. Для этого требуется согласовать дату и время работ со специалистом по сопровождению.

На каждый дополнительный модуль предоставляются инструкции для самостоятельного изучения.

По указанные выше модулям в согласованное со специалистом по сопровождению время проводится разовое мини обучение.

3. Консультационная поддержка:

Под консультационной поддержкой подразумеваются краткие консультации пользователей по функционалу программы, не содержащие исправления ошибок или установки новых сервисов.

В пакет ПО закладывается определённое число часов на консультации (в год):

Lite – 4ч / год

Standard – 6ч / год

PRO – 12ч / год

Консультационная поддержка сверх заложенного числа часов осуществляются на платной основе.

4. Запросы на дополнительный функционал, отсутствующий в данный момент в ПО (доработка):

Может осуществляться на платной основе.

Стоимость, сроки и техническое задание согласовываются отдельно.

В доработке может быть отказано без объяснения причин.

5. Запросы на изменение данных в ПО, либо нестандартные виды работ. Пример, запрос на массовое изменение цен в справочнике Услуг:

Согласовываются отдельно.

Могут осуществляться на платной основе.

В таких работах может быть отказано без объяснения причин.