Работа блока “Медицина” в программе Sycret
Подробное описание работы блока “Медицина” в программе Sycret, настройка основных параметров.
Занесение паспортных данных
- Зайти в “Карточку клиента“, в левом углу нажать паспорт что бы открылась таблица. Выбрать нужного клиента и одним щелчком по карте вызвать меню параметров, в котором нужно нажать “В редактор“.
- В карточке клиента выбрать пункт “Паспорт” и нажать кнопку “Изменить” (плюс) .
- В появившемся окне заполнить поля:
- Серия – серия паспорта.
- Номер – номер паспорта.
- Кем выдан – наименование органа выдавшего документ.
- Дата выдачи – дата выдачи документа.
- Код подразделения – код подразделения органа выдавшего документ.
- После заполнения всех полей нажмите “Сохранить“.
- Далее перейдите в “Место регистрации” нажмите кнопку “Изменить” (плюс).
- В появившемся окне заполните поля:
- Субъект РФ – не обязательно для заполнения.
- Регион – регион субъекта РФ.
- Город – по прописке (если есть).
- Нас. Пункт – по прописке (если есть).
- Улица – по прописке.
- Дом – по прописке корпуса + корпусы писать сюда.
- Квартира – по прописке (если есть).
- После заполнения всех полей нажмите “Сохранить“.
Создание и переход в медкарту
Нажать кнопку “Мед. карта“, далее нажать кнопку “Создать медкарту” (плюсик +) автоматически создастся медкарта.
Для перехода в медкарту нажать на эту медкарту или из расписания кликнуть на “квадратик” записи (1 щелчок левой кнопкой мышки) – “Перейти” ➞ “В медкарту“.
Заполнение анкеты
В медкарте нажать “Анкета” – нажать кнопку “+” (большой красный плюс).
Заполнить все необходимые поля. Нажать кнопку “Сохранить“.
Если необходимо отредактировать запись необходимо нажать на кнопку редактора “карандашик“.
Заполнение приемов врачами
В медкарте нажать “Первичный прием” – нажать кнопку “+” (большой красный плюс).
Заполнить все необходимые поля. Нажать кнопку “Сохранить“.
При необходимости распечатать прием нажать на кнопку выгрузки (крайняя справа “документ”) выгрузится DOC документ.
Для заполнения других приемов действовать по такому же сценарию как и в “Первичном приеме“.
Назначение Планов Лечения
Для назначения плана лечения необходимо создать план лечения, для этого необходимо нажать на кнопку “План лечения” ➞ большая кнопка “+” (красная).
В появившемся окне заполнить все поля:
- Поле “Название” – необходимо для удобного поиска Плана лечения (обязательно для заполнения!).
- Поле “Диагноз” – обязательно для заполнения из диагноза назначенного врачом!
Нажмите кнопку “К услугам“.
Выберите все необходимые услуги. Добавьте их в нижнюю панель.
- Поле “Услуга” – наименование выбранной услуги.
- Поле “Стоимость” – задается стоимость услуги (можно редактировать в большую и меньшую сторону!).
- Поле “№ посещения” – назначьте посещение, в которое будет использоваться данная услуга (необходимо для дальнейшей простой записи).
- Поле “Дата визита” – только для чтения. Показывает когда был визит по услуге.
После нажатия кнопки “Назначить” план лечения назначается на данного пациента, для назначения цены надо нажать на кнопку назначить стоимость “кошелечек“.
В появившемся окне внести стоимость общую для плана лечения.
После нажатия кнопки “Сохранить” сумма пересчитается для всех услуг.
Загрузка фотографий
Для загрузки фотографий в медкарту нажмите кнопку “Общие данные” ➞ в левом углу нажать кнопку “Загрузить“.
В появившемся окне заполнить все необходимые поля, а так же прикрепить фото через кнопку “Загрузить файл“.
- Поле “Название” – название документа или фотографии (для быстрого поиска).
- Поле “Дата” – может быть как полем даты загрузки документа, так и полем датой снимка.
- Поле “Тип снимка” – выберете из списка.
- Поле “Комментарий” – любое текстовое или цифирное описание снимка.
- Кнопка “Загрузить файл” – прикрепление файла (изображения/ фотографии).
После нажатия кнопки “Сохранить” в поле снимка появится запись, которую можно сохранить локально, просмотреть или скопировать ссылку на файл.
Печать / подпись документов
Для печати документов в медкарте нажмите кнопку “Документы“.
В открывшемся окне выберите документ и нажмите кнопку “Загрузить документ для печати” (иконка “документ”).
При нажатии этой кнопки выгрузится документ в формате DOC, который в последствии вы можете распечатать с вашего ПК.
Для подписания документа нажмите кнопку “Подпись” (иконка “карандаш”).
Печать приемов
Для печати необходимых приемов необходимо нажать на сам прием и нажать на кнопку “Загрузить документ для печати” (иконка «документ»).
При нажатии этой кнопки выгрузится документ в формате DOC, который в последствии вы можете распечатать с вашего ПК.