Новости

Весеннее обновление v. 03.21!

Описание новинок версии 2017.03.21

НОВИНКИ

1. Новый сервис «Онлайн касса»
Работайте в одной программе, пробивайте только то, что нужно! Соответствует ФЗ-54!
Скачать презентацию «Онлайн кассы»

2. Новый модуль «Аналитика PRO»
Используйте самые современные методики для анализа и роста своего бизнеса!
Маржинальность услуг, ABC анализ, эффективность SMS рассылок, анализ загрузки салона по дням и по часам.
Скачать презентацию блока PRO

 

Обновление сервиса «Онлайн запись»:

  • Добавлено описание услуги
  • Добавлено фото специалиста
  • Добавлено описание специалиста
  • Добавлено ограничение на максимальную дату записи

Обновление сервиса «Бонусная система»

1. Добавлено начисление подарочных бонусов по группе клиентов.
Выберите группу клиентов (можно выбрать клиентов, которые ходили на определенные услуги). Выберите сколько бонусов нужно начислить и их срок действия. Выберите шаблон SMS и время отправки. Клиентам будут начислены подарочные бонусы и отправится SMS подтверждение.
2. При оформлении посещения программа показывает максимальное количество бонусов, которые можно списать.
Администратор сразу видит, сколько бонусов есть у клиента и сколько бонусов он может использовать на данное посещение. Программа учитывает ограничения «Можно оплатить не более Х% посещения», «Можно оплатить не более Х% услуг», «Можно оплатить не более Х% товаров» и количество бонусов у клиента.
3. Исправлена отправка SMS когда услуга оказана бесплатно («сумма визита 0, начислено 0»).

Обновление версии «Медклиника»

1. Добавлен раздел «Расписание по кабинетам».
2. Добавлен справочник болезней МКБ-10 с удобным поиском.
3. Медкарты обновлены по-новому ГОСТ.
4. Добавлены печатные формы договор, информированные согласия, 025у, вкладные листы.
5. Добавлены поля медкарты: «Жалобы», «Запись в карте», «Назначения».
6. Автоматическая генерация штрихкодов на услуги. Врач может выбирать услуги сканером.

Обновление версии «Фитнес»

1. Добавлен раздел «Групповые занятия».

Возможности:
 расписание групповых занятий
 запись клиентов на групповые и индивидуальные занятия
 учитывает ограничение на максимальное количество клиентов
 сообщает количество свободных мест
 учитывает занятия по абонементу или разовые
 расчет каждого клиента выполняется индивидуально, с учетом его скидок и бонусов

Обновление версии «Стандарт»

Возможности администратора
1. Во время оформления визита всплывает окно со списком предыдущих покупок розницы. Администратор видит, чем пользуется клиент, и не забывает продать товары. Существенно увеличивает продажи!
2. Отчет «Зарплата специалистов» теперь доступен для администратора, но по паролю.
Сообщите пароль старшему администратору. Остальные сотрудники не смогут видеть отчет.
3. Исправлено повторное закрытие смены. При повторном закрытии обновляется остаток в кассе на завтра и комментарий администратора.
4. При закрытии смены одновременно снимается и Z-отчет c ККМ.
Склад
5. Инвентаризация. Единица измерения теперь берется из карточки товара. Это гораздо удобнее, нет путаницы с единицами измерения.
Зарплата
6. Добавлен новый вид зарплаты «Фиксированная зарплата с услуги в рублях»
Задается в поле «Услуга.Фиксированная зарплата». По умолчанию значение равно нулю, и поле игнорируется. Если выставить значение больше нуля, то по данной услуге используется именно этот способ начисления зарплаты, а остальные поля и способы начисления зарплаты игнорируются. Можно указывать фиксированную зарплату для категорий специалистов, задается в «Услуга.Закладка процент специалисту.Поле фикс.зарплата»
7. Исправлены найденные ошибки и недочеты.
Блок руководителя
8. Переработан отчет «Возвратность клиентов по специалистам».
Новый отчет содержит колонки:
 ФИО — фамилия специалиста
 Подразделение
 Кол-во первичных клиентов — кол-во клиентов, которые в этот период впервые записались к конкретному специалисту.
 Возврат к специалисту — кол-во клиентов, пришедших к этому же специалисту за выбранный период
 Возврат в салон — кол-во клиентов, пришедших в салон, но к другим специалистам
 Не вернулся — больше не приходил в салон
 % возврата к спе-цу
 % возврата в салон
 % потерянных клиентов
9. В отчет «Рейтинг специалистов» добавлен средний чек специалиста за период:
 по услугам
 по продажам
 общий
10. В «Отчет по бонусам (подробный)» добавлены колонки:
 сумма услуги
 номер карты клиента
 процент бонусов
11. Отчет «Оплаты за услуги» теперь выделяет цветом только те услуги, которые оплачены не полностью или в другой день.
12. Отчет «Оплаты за товары» теперь выделяет цветом только те товары, которые оплачены не полностью или в другой день.

Другие изменения:

13. Из справочников «Клиенты», «Услуги», «Специалисты» удалены неиспользуемые поля и закладки.
14. Исправлены найденные ошибки.

 

Оставить заявку